Режим работы:
По будням, с 9:00 до 19:00Дверные замки, кодовые панели и электронные ключницы серии Selock Hotel можно совместно использовать практически с любой онлайн платформой, сайтом. Вы можете произвести интеграцию самостоятельно через открытое API либо использовать специально разработанный сторонний сервис www.selock.сo.
Задачи, которые выполняет интеграция замков в selock.co:
Первая задача — это автоматическое создание кода для открытия замка и его отправка конечному пользователю. Это, например, актуально для организации бесконтактного удаленного заселения в квартиру при посуточной сдаче или в студию, кабинет на рабочее место, когда гостя не требуется встречать для передачи ему ключа.
Пример:
Вы сдаете квартиру в краткосрочную аренду через сайт Airbnb.com
Клиент нашел ваше объявление и забронировал квартиру с 2 по 5 апреля.
Сервис selock.сo сразу получит все данные по брони от Airbnb, автоматически создаст временный код к дверному замку, и отправит его через sms/email/мессенджер вашему клиенту.
Код будет активен только с 2 по 5 апреля, то есть он не позволит открыть замок до 2 апреля и после 5 апреля.
Если при этом вы сдаете квартиру не только на Airbnb, но и, например на Booking, то даты с 2 по 5 апреля автоматически закроются для бронирования на всех сервисах, где сдается эта квартира, что защитит от повторного бронирования (овербукинга).
Если в месте установки замка есть роутер с доступом в интернет, то совместно с замком можно использовать WiFi модуль, в этом случае код можно не только автоматически генерировать, но и создавать из последних четырех цифр номера телефона клиента. Если, например, номер телефона клиента 89064047600, то будет создан временный код 7600, такой код проще запомнить и использовать.
Вторая задача, которую решает интеграция замков в selock.co – простая CRM система для работы с бронями. Пример:
Вам позвонил клиент и хочет забронировать квартиру. Вы вносите данные клиента, дату въезда и выезда в сервис selock.co и ваш клиент автоматически получает сообщение с кодом для открытия замка.
Третья задача - совместное использование кодовых замков разных производителей. Пример:
Вы имеете кодовые замки различных производителей на дверях квартир, которые сдаете в аренду. На одной двери умный замок серии Selock Hotel с возможностью удаленно генерировать код, на другой электронный замок компании Samsung или простая механическая кодовая ключница без возможности удаленно менять код.
В этом случае сервис selock.co не сможет менять код для механической ключницы и замка Samsung, но он сможет автоматически отправлять запрограммированный вами код клиенту, который будет бронировать квартиру, где установлен этот замок.
Четвертая задача – внедрение замка в систему умный дом. Пример:
Вы открываете замок, после чего автоматически снимается с охраны сигнализация, запускается видеокамера, включается свет и т.д.
Вы закрываете замок, после чего сигнализация ставиться на охрану, выключается свет, телевизор, кондиционер и т.д.
Внедрение в системы умный дом возможно только при совместном использование замка и WiFi модуля.
Использование сервиса selock.co бесплатно. Сервисы, с которыми осуществляется интеграция могут быть как бесплатными, так и платными, заранее напишите и уточните. Если у вас есть вопросы, то сформулируйте ваш запрос и отправьте на help@selock.co (время ожидания ответа до 48 часов).
Компания АшРобот не консультирует по работе сервиса selock.co, по всем вопросам обращайтесь в сам сервис по email help@selock.co.
Посмотрите описание того как работает и настраивается сервис на странице FAQ
Список совместимого оборудования по ссылке
Пример интеграции через сервис Realtycalendar с менеджером каналов онлайн продаж Booking, Airbnb, Expedia, Ostrovok, Sutochno, Avito и другими